Роль офисной мебели очень трудно переоценить. От ее удобства, дизайна и функциональности зависит и работоспособность персонала, и первое впечатление клиентов. В наше время совсем нетрудно купить мебель для персонала москва и ее торговые центры, например, могут предложить огромный ассортимент продукции самых разных компаний. С чего же начать подбор предметов интерьера в офис?

Как правило, первым оформляют кабинет руководителя. Мебель в этом случае должна быть не просто удобной, а шикарной, подчеркивающей высокий статус ее владельца. Основной предмет, выбор которого требует повышенного внимания – это стол. Он должен быть достаточно большим, особенно если в офисе нет конференц-зала, ведь в этом случае совещания и важные встречи обычно проводят именно в кабинете директора. Кроме того, нужно приобрести кресло (желательно кожаное), шкаф и несколько стульев для посетителей.

Мебель для персонала

В случае с мебелью для персонала на первое место выходят прочность и долговечность изделий. Многим компаниям приходится часто переезжать из одного офиса в другой, поэтому следует убедиться, что предметы выдержат неоднократную сборку и разборку. Материалы, которые чаще всего используются для офисной мебели – это МДФ и ДСП с покрытием из меланина. Они отличаются износостойкостью, а меланин выдерживает неприятности вроде пролитого чая или кофе. Что же касается внешнего вида, то психологи не советуют обставлять офис шикарной мебелью, так как она создает в коллективе ненужное напряжение и дискомфорт – лучше отдавать предпочтение простым и эргономичным предметам.